Вакансии

С картой дешевле!

karta-7.jpg

Подарочная карта "Тринити"

podkarta1.jpg

Размещение магазинов

Размещение магазинов может быть разным:

  • в больших торговых центрах с большим трафиком
  • в небольших торговых центрах с продуктовым ритейлером по соседству
  • в отдельно стоящем помещении на улице с хорошим трафиком или в жилом массиве

Важными критериями выбора местоположения являются: этажность расположения, близость к пешеходной зоне, транспортным остановкам, видимость рекламы на входной группе, возможность наружной рекламы, видимость её с транспортного потока, плотность и близость жилого массива, наличие других трафикогенераторов (торговые центры поблизости и их профильность, наличие продуктовых супермаркетов, рынков и т.д.).

  1. Площадь помещения 100-500 м2 (из которых складская площадь занимает 10-50 м2, остальная площадь является торговой).
  2. Соседство с продуктовой сетью
  3. Желателен 1-й этаж или другие этажи при наличии эскалатора
  4. Помещение прямоугольной формы
  5. Высота потолков не менее 3 м
  6. Помещение, готовое под организацию магазинов, не требующее основательного ремонта
  7. Хорошее освещение
  8. Телефон (две линии), интернет
  9. Возможность отдельной загрузки, не пересекающейся с покупательским потоком
  10. Важна легкость загрузки товара (наличие прямого доступа, лифтов, подъёмников и т.д.)
  11. Желательна возможность загрузки в рабочее время
  12. Обязательно предоставление мест для навигации
  13. Помещение должно быть предназначено для продажи товаров народного потребления